Возврат и обмен товара

В нашем магазине вы можете вернуть или обменять товар, если вас не устроило качество товара или вы заказали товар ошибочно.

  • В течение 30 дней со дня покупки вы можете вернуть или обменять товар, на который не распространяются ограничения.
    Законом установлен список товаров надлежащего качества, на которые не распространяется возможность возврата или обмена, если товар не подошел по форме, фасону или комплектации. 
    В список включены: товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, в том числе: лекарственные препараты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, предметы по уходу за детьми, чулочно-носочные и бельевые изделия. 
    Основание:
    Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 (ред. от 05.01.2015) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

  • Мы возвращаем уплаченную сумму в полном объёме, без каких либо комиссий и удержаний. Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарная накладная).

  1. В случае обнаружения недостатка в товаре (брак, скрытый дефект и т.д.) по вине завода изготовителя, товар необходимо отправить в центральный офис компании. Расходы на доставку возмещаются при предъявлении документов подтверждающих отгрузку и оплату доставки указанного товара через транспортную компанию (доставка осуществляется за счет продавца).
  2. В случае обнаружения недостатка в товаре (неисправности товара), возникшего вследствие неправильного хранения или неправильной эксплуатации, товар можно отправить на ремонт через центральный офис компании. Доставка осуществляется за счет потребителя.
  3. Если товар исправен, но не устроил по каким либо причинам (исключение технически сложный товар), товар необходимо отправить в центральный офис компании. Товар должен иметь первоначальный продажный вид (без следов эксплуатации), должна быть сохранена целостность упаковки. Доставка осуществляется за счет потребителя.

Порядок действий в случае возврата товара:

  1. Привезти товар к нам в офис лично, либо отправить товар транспортной компанией.
  2. После получения и проверки товара, производится возврат денег.

Порядок действий в случае обмена товара:

  1. Привезти товар к нам в офис лично, либо отправить товар транспортной компанией.
  2. Сделать заказ на новый товар.
  3. После получения и проверки товара, производится выдача нового заказа (либо возврат денежных средств. Деньги поступают к вам на счет в течение 30 дней).

Адрес офиса для оформления возврата:

БЦ Ригалэнд, строение 5, подъезд 3, этаж 5